Организовать прозрачный контроль за качеством работы дистрибьютеров
Особенности
Онлайн-интеграция ПК УЗОР c SAP, 1C, Jira и пр. системами заказчика
Интеграция КЦ с бизнес-процессами Заказчика (продажа, оформление заказа, доставка, работа с ДЗ) с соблюдением требований информационной безопасности
Необходимость ежедневной обработки около 17 млн записей (≈14 Гб)
Оптимизация процесса продаж: новый алгоритм контактов, автоматическое формирование предложений по заказу с учетом истории продаж ТТ, сезонности, промо-акций, авт. предложение для cross-продаж
Результат:
Рост объема продаж на 2,8% за первый квартал и на 3,6% за 2-й
Выявлено >20 неэффективных бизнес-процессов, которые были переделаны и внедрены с запуском решения
«Прием заказов», «Работа с дебиторкой», «Контроль доставки» переданы кол-центру, сокращено количество торговых представителей
Информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI
Организовать предиктивный исходящий обзвон для работы сотрудников аутсорсинговых КЦ и собственных надомных операторов по единым правилам, с единой отчетностью и эффективностью
Требования
Поддержка часовых поясов
Решение
Модель реализации SaaS
Гибкая финансовая модель – оплата только за потребленные ресурсы с учетом сезонности и объемов баз
Высокая доступность сервиса
Высокая производительность системы при низком уровне дозвона
Организовать предиктивный исходящий обзвон для работы сотрудников аутсорсинговых КЦ и собственных надомных операторов по единым правилам, с единой отчетностью и эффективностью
Требования
Поддержка часовых поясов
Решение
Модель реализации SaaS
Гибкая финансовая модель – оплата только за потребленные ресурсы с учетом сезонности и объемов баз
Высокая доступность сервиса
Высокая производительность системы при низком уровне дозвона
Большое количества соединительных линий
Высокая интенсивность обзвона (CPS)
Надомные операторы
Итоги проекта
14 дней
Заняла интеграция в систему Заказчика
<25%
На 25% снизились ошибки оператора при работе с клиентами
30%
На 30% увеличилась эффективность работы оператора
93%
На 93% стало удобнее работать (информация по всем операторам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI)
Есть вопросы? Мы ответим!
Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров.