Финансовый сектор: специализация на розничном кредитовании
>>Задача
  • Повысить эффективность каналов продаж: «торговый представитель (ТП) -> торговая точка» «дистрибьютер -> торговая точка»
  • Организовать прозрачный контроль за качеством работы дистрибьютеров
Особенности
  • Онлайн-интеграция ПК УЗОР c SAP, 1C, Jira и пр. системами заказчика
  • Интеграция КЦ с бизнес-процессами Заказчика (продажа, оформление заказа, доставка, работа с ДЗ) с соблюдением требований информационной безопасности
  • Необходимость ежедневной обработки около 17 млн записей (≈14 Гб)
  • Оптимизация процесса продаж: новый алгоритм контактов, автоматическое формирование предложений по заказу с учетом истории продаж ТТ, сезонности, промо-акций, авт. предложение для cross-продаж
Результат:
  • Рост объема продаж на 2,8% за первый квартал и на 3,6% за 2-й
  • Выявлено >20 неэффективных бизнес-процессов, которые были переделаны и внедрены с запуском решения
  • «Прием заказов», «Работа с дебиторкой», «Контроль доставки» переданы кол-центру, сокращено количество торговых представителей
  • Информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI
Повысьте эффективность работы операторов
Поможем вам эффективно улучшить показатели
Задача
  • Организовать предиктивный исходящий обзвон для работы сотрудников аутсорсинговых КЦ и собственных надомных операторов по единым правилам, с единой отчетностью и эффективностью
Требования
  • Поддержка часовых поясов
Решение
  • Модель реализации SaaS
  • Гибкая финансовая модель – оплата только за потребленные ресурсы с учетом сезонности и объемов баз
  • Высокая доступность сервиса
  • Высокая производительность системы при низком уровне дозвона
  • Большое количества соединительных линий
  • Высокая интенсивность обзвона (CPS)
  • Надомные операторы
Поможем вам эффективно улучшить показатели
Задача
  • Организовать предиктивный исходящий обзвон для работы сотрудников аутсорсинговых КЦ и собственных надомных операторов по единым правилам, с единой отчетностью и эффективностью
Требования
  • Поддержка часовых поясов
Решение
  • Модель реализации SaaS
  • Гибкая финансовая модель – оплата только за потребленные ресурсы с учетом сезонности и объемов баз
  • Высокая доступность сервиса
  • Высокая производительность системы при низком уровне дозвона
  • Большое количества соединительных линий
  • Высокая интенсивность обзвона (CPS)
  • Надомные операторы
Итоги проекта
14 дней
Заняла интеграция в систему Заказчика
<25%
На 25% снизились ошибки оператора при работе с клиентами
30%
На 30% увеличилась эффективность работы оператора
93%
На 93% стало удобнее работать (информация по всем операторам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI)
Есть вопросы? Мы ответим!
Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров.
Заполняя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Запишитесь на бесплатное демо, мы расскажем и покажем в деталях все возможности нашей программы