FMCG: компания по продаже товаров повседневного спроса
Повысьте эффективность канала продаж
Поможем вам эффективно улучшить показатели
Задача
  • Повысить эффективность каналов продаж: «торговый представитель (ТП) -> торговая точка» «дистрибьютер -> торговая точка»
  • Организовать прозрачный контроль за качеством работы дистрибьютеров
Предложение
  • Передать колл-центру функции ТП не требующие личного присутствия в торговой точке (ТТ)
  • Организовать обзвон ТТ с целью контроля за работой торговых представителей дистрибьютера и выявления неохваченных точек
  • Создать ресурс для контроля за авторизацией: регистрация новых торговых точек и закрепление их за определённым дистрибьютером
Особенности
  • Онлайн-интеграция ПК УЗОР c SAP, 1C, Jira и прочими системами заказчика
  • Интеграция КЦ с бизнес-процессами Заказчика (продажа, оформление заказа, доставка, работа с ДЗ) с соблюдением требований информационной безопасности
  • Необходимость ежедневной обработки около 17 млн записей (≈14 Гб)
  • Оптимизация процесса продаж: новый алгоритм контактов, авт. формирование предложений по заказу с учетом истории продаж ТТ, сезонности, промо-акций, автоматическое предложение для cross-продаж
Поможем вам эффективно улучшить показатели
Задача
  • Повысить эффективность каналов продаж: «торговый представитель (ТП) -> торговая точка» «дистрибьютер -> торговая точка»
  • Организовать прозрачный контроль за качеством работы дистрибьютеров
Предложение
  • Передать колл-центру функции ТП не требующие личного присутствия в торговой точке (ТТ)
  • Организовать обзвон ТТ с целью контроля за работой торговых представителей дистрибьютера и выявления неохваченных точек
  • Создать ресурс для контроля за авторизацией: регистрация новых торговых точек и закрепление их за определённым дистрибьютером
Особенности
  • Онлайн-интеграция ПК УЗОР c SAP, 1C, Jira и прочими системами заказчика
  • Интеграция КЦ с бизнес-процессами Заказчика (продажа, оформление заказа, доставка, работа с ДЗ) с соблюдением требований информационной безопасности
  • Необходимость ежедневной обработки около 17 млн записей (≈14 Гб)
  • Оптимизация процесса продаж: новый алгоритм контактов, авт. формирование предложений по заказу с учетом истории продаж ТТ, сезонности, промо-акций, автоматическое предложение для cross-продаж
Итоги проекта
от 2,8% до 3,6%
Рост объема продаж на 2,8% за первый квартал и на 3,6% за 2-й квартал
>20
Выявлено >20 неэффективных бизнес-процессов, которые были переделаны и внедрены с запуском решения
30%
На 20% сокращено количество торговых представителей («Прием заказов», «Работа с дебиторкой», «Контроль доставки» переданы колл-центру)
93%
На 93% стало удобнее работать (информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI)
Есть вопросы? Мы ответим!
Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров.
Заполняя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Запишитесь на бесплатное демо, мы расскажем и покажем в деталях все возможности нашей программы