Организовать прозрачный контроль за качеством работы дистрибьютеров
Особенности
Онлайн-интеграция ПК УЗОР c SAP, 1C, Jira и пр. системами заказчика
Интеграция КЦ с бизнес-процессами Заказчика (продажа, оформление заказа, доставка, работа с ДЗ) с соблюдением требований информационной безопасности
Необходимость ежедневной обработки около 17 млн записей (≈14 Гб)
Оптимизация процесса продаж: новый алгоритм контактов, автоматическое формирование предложений по заказу с учетом истории продаж ТТ, сезонности, промо-акций, авт. предложение для cross-продаж
Результат:
Рост объема продаж на 2,8% за первый квартал и на 3,6% за 2-й
Выявлено >20 неэффективных бизнес-процессов, которые были переделаны и внедрены с запуском решения
«Прием заказов», «Работа с дебиторкой», «Контроль доставки» переданы кол-центру, сокращено количество торговых представителей
Информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI
RETAIL: крупнейшая розничная сеть магазинов одежды
Повысить эффективность каналов продаж для b2b и b2c продаж для сети интернет магазинов одежды
Функции службы клиентской поддержки возложить на аутсорсинговый КЦ
Предложение
Передать службу клиентской поддержки в КЦ Телеконтакт с интеграцией к основным бизнес-процессам Заказчика: «обработка заказов», «консультации», «рекламации» с подготовкой запуска проекта под ключ.
Особенности
Настройка CRM УЗОР под отрасль: информация по покупателю, товарам, жизненному циклу заказа, акциям, подбор размера и пр.
Автоматическое формирование предложений для Cross-sell, персональных предложений с учетом истории продаж, сезонности и промо-акций
Подрядные организации и дилерские сети находятся в разных городах
Интеграция ПК УЗОР с разрозненными системами учета товаров посредством создания единой шины обмена данными
Повысить эффективность каналов продаж для b2b и b2c продаж для сети интернет магазинов одежды
Функции службы клиентской поддержки возложить на аутсорсинговый КЦ
Предложение
Передать службу клиентской поддержки в КЦ Телеконтакт с интеграцией к основным бизнес-процессам Заказчика: «обработка заказов», «консультации», «рекламации» с подготовкой запуска проекта под ключ.
Особенности
Настройка CRM УЗОР под отрасль: информация по покупателю, товарам, жизненному циклу заказа, акциям, подбор размера и пр.
Автоматическое формирование предложений для Cross-sell, персональных предложений с учетом истории продаж, сезонности и промо-акций
Подрядные организации и дилерские сети находятся в разных городах
Интеграция ПК УЗОР с разрозненными системами учета товаров посредством создания единой шины обмена данными
Итоги проекта
1,5 года
Срок окупаемости проекта составил менее 1,5 года
<23%
Сокращение времени формирования и отгрузки заказов на 23%
15%
После запуска проекта количество постоянных клиентов компании выросло на 15%
93%
На 93% стало удобнее работать (информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI)
Есть вопросы? Мы ответим!
Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров.