>>Задача
  • Повысить эффективность каналов продаж: «торговый представитель (ТП) -> торговая точка» «дистрибьютер -> торговая точка»
  • Организовать прозрачный контроль за качеством работы дистрибьютеров
Особенности
  • Онлайн-интеграция ПК УЗОР c SAP, 1C, Jira и пр. системами заказчика
  • Интеграция КЦ с бизнес-процессами Заказчика (продажа, оформление заказа, доставка, работа с ДЗ) с соблюдением требований информационной безопасности
  • Необходимость ежедневной обработки около 17 млн записей (≈14 Гб)
  • Оптимизация процесса продаж: новый алгоритм контактов, автоматическое формирование предложений по заказу с учетом истории продаж ТТ, сезонности, промо-акций, авт. предложение для cross-продаж
Результат:
  • Рост объема продаж на 2,8% за первый квартал и на 3,6% за 2-й
  • Выявлено >20 неэффективных бизнес-процессов, которые были переделаны и внедрены с запуском решения
  • «Прием заказов», «Работа с дебиторкой», «Контроль доставки» переданы кол-центру, сокращено количество торговых представителей
  • Информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI
RETAIL: крупнейшая розничная сеть магазинов одежды
Повысьте эффективность канала продаж
Поможем вам эффективно улучшить показатели
Задача
  • Повысить эффективность каналов продаж для b2b и b2c продаж для сети интернет магазинов одежды
  • Функции службы клиентской поддержки возложить на аутсорсинговый КЦ
Предложение
  • Передать службу клиентской поддержки в КЦ Телеконтакт с интеграцией к основным бизнес-процессам Заказчика: «обработка заказов», «консультации», «рекламации» с подготовкой запуска проекта под ключ.
Особенности
  • Настройка CRM УЗОР под отрасль: информация по покупателю, товарам, жизненному циклу заказа, акциям, подбор размера и пр.
  • Автоматическое формирование предложений для Cross-sell, персональных предложений с учетом истории продаж, сезонности и промо-акций
  • Подрядные организации и дилерские сети находятся в разных городах
  • Интеграция ПК УЗОР с разрозненными системами учета товаров посредством создания единой шины обмена данными
Поможем вам эффективно улучшить показатели
Задача
  • Повысить эффективность каналов продаж для b2b и b2c продаж для сети интернет магазинов одежды
  • Функции службы клиентской поддержки возложить на аутсорсинговый КЦ
Предложение
  • Передать службу клиентской поддержки в КЦ Телеконтакт с интеграцией к основным бизнес-процессам Заказчика: «обработка заказов», «консультации», «рекламации» с подготовкой запуска проекта под ключ.
Особенности
  • Настройка CRM УЗОР под отрасль: информация по покупателю, товарам, жизненному циклу заказа, акциям, подбор размера и пр.
  • Автоматическое формирование предложений для Cross-sell, персональных предложений с учетом истории продаж, сезонности и промо-акций
  • Подрядные организации и дилерские сети находятся в разных городах
  • Интеграция ПК УЗОР с разрозненными системами учета товаров посредством создания единой шины обмена данными
Итоги проекта
1,5 года
Срок окупаемости проекта составил менее 1,5 года
<23%
Сокращение времени формирования и отгрузки заказов на 23%
15%
После запуска проекта количество постоянных клиентов компании выросло на 15%
93%
На 93% стало удобнее работать (информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI)
Есть вопросы? Мы ответим!
Подготовим коммерческое предложение и, при необходимости, спрогнозируем срок окупаемости, исходя из ваших параметров.
Заполняя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Запишитесь на бесплатное демо, мы расскажем и покажем в деталях все возможности нашей программы