ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС "УЗОР"

Российское решение для автоматизации контакт-центров
Заказать демо
Создано крупнейшим КЦ (ТОР 3 >15 лет)
Ценообразование: простое и прозрачное
Внедрение "под ключ"
Для КЦ:
средних (> 100РМ),
крупных (> 300РМ),
сверхкрупных (> 2500РМ)
Решайте множество задач на одной платформе
УЗОР Телефония
Обрабатывайте неограниченное количество входящих и исходящих вызовов
>> Нет ограничений по кол-ву одновременно обрабатываемых вызовов – телефония легко масштабируется за счет hard`а
Запишитесь на
бесплатное демо
и узнайте больше
Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов (ACD)
Автоматическое распределение звонков между операторами в зависимости от нагрузки, приоритетов очереди и т.д.
Программный коммутатор SoftSwitch
Коммутация (прием и перенаправление) входящих вызовов на свободную АТС, балансировка нагрузки, настройка АОНОв для исходящего обзвона
Озвучка текста синтезированным голосом (TTS)
Можно IVR для входящих звонков и для исходящего автообзвона быстро «озвучивать» разными синтезированными голосами на выбор
Автоматическое соединение и поддержание телефонной связи между абонентами
Программный коммутатор SoftSwitch
Коммутация (прием и перенаправление) входящих вызовов на свободную АТС, балансировка нагрузки, настройка АОНОв для исходящего обзвона
Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов (ACD)
Автоматическое распределение звонков между операторами в зависимости от нагрузки, приоритетов очереди и т.д.
Озвучка текста синтезированным голосом (TTS)
Можно IVR для входящих звонков и для исходящего автообзвона быстро «озвучивать» разными синтезированными голосами на выбор
Предиктив
Режим обзвона, когда система сама в реал-тайм регулирует кол-во номеров в автодозвоне, чтобы минимизировать время ожидания операторов на линии
Исходящий обзвон: Preview
Приём входящих звонков
Преднастроенное AMD (определитель автоответчиков)
Исходящий обзвон: Progressive, IVR
IVR - Интерактивное голосовое меню
Обратный звонок
УЗОР Проект
Создайте систему по управлению проектами
Услуга сопровождения запусков проектов:
• анализ, ТЗ на интеграцию
• консультации по интеграции
• разработка, настройка скриптов
• настройка показателей и пр.
Запишитесь на
бесплатное демо
и узнайте больше
Функции
Настройка очередей, приоритетов по ним
Графический конструктор сценария звонка «диалплана»
Инструменты интеграции, API
Настройка базы знаний для операторов
Настройка АРМов: оператора, супервайзера, заказчика
Настройка KPI по проекту, дашбордов, уведомлений для мониторинга
Графический конструктор «операторских скриптов»
Настройка базы знаний для операторов
Инструменты интеграции, API
Графический конструктор сценария звонка «диалплана»
Настройка очередей, приоритетов по ним
Настройка процессов взаимодействия с абонентом, заказчиком в проектах с длинным ЖЦ обращений
УЗОР Омни
Система омниканального взаимодействия

• Поддержка разных каналов
• Единые стандарты по каналам
• Управление загрузкой операторов
Запишитесь на
бесплатное демо
и узнайте больше
Настройка очередей, приоритетов по ним
Графический конструктор сценария звонка «диалплана»
Инструменты интеграции, API
Настройка базы знаний для операторов
Поддержка разных каналов
1
• Телефон
• E-mail
• СМС
• Мессенджеры
• Соцсети
• Веб-чат
• Мобильное приложение
Единые стандарты по каналам
2
• Единая очередь для всех типов обращений
• Единая история взаимодействия с клиентом
• Единые операторские сценарии
• Единая база знаний
Управление загрузкой оператора
3
• Мультисессии при работе с текстовыми каналами
• Блендинг операторов между каналами
• Шаблоны сообщений операторов (быстрый ответ)
• Автоформирование предложений: персональные, cross
УЗОР АРМ
Система автоматизированных рабочих мест
• АРМ Оператора
• АРМ Супервайзера
• АРМ Заказчика
Запишитесь на
бесплатное демо
и узнайте больше
АРМ Оператора
• Автоматизация выполнения скрипта
• CRM
• Pop-up - поднятие карточки абонента с выводом информации по последнему взаимодействию
• Единое рабочее место - все приложения в одном окне
• Мультиканальный интерфейс
АРМ Супервайзера
• Онлайн отчеты (реал-тайм)
• по KPI, статистические по звонкам
• Офлайн отчеты (на исторических данных)
• Поиск звонков
• Просмотр экранов операторов
АРМ Заказчика
• Онлайн отчеты (реал-тайм): статистические по звонкам
• Офлайн отчеты (на исторических данных)
• Интерфейс для участия заказчика в процессе обработки обращения
УЗОР АРМ
Система автоматизированных рабочих мест
• АРМ Оператора
• АРМ Супервайзера
• АРМ Заказчика
Запишитесь на
бесплатное демо
и узнайте больше
УЗОР АРМ
Система автоматизированных рабочих мест
Заказать демо
• АРМ Оператора
• АРМ Супервайзера
• АРМ Заказчика
АРМ Оператора
• Автоматизация выполнения скрипта
АРМ Оператора
• CRM
• Pop-up - поднятие карточки абонента с выводом информации по последнему взаимодействию
• Единое рабочее место - все приложения в одном окне
• Мультиканальный интерфейс
АРМ Супервайзера
• Онлайн отчеты (реал-тайм)
• по KPI, статистические по звонкам
• Офлайн отчеты (на исторических данных)
• Поиск звонков
• Просмотр экранов операторов
АРМ Заказчика
• Онлайн отчеты (реал-тайм): статистические по звонкам
• Офлайн отчеты (на исторических данных)
• Интерфейс для участия заказчика в процессе обработки обращения
АРМ Супервайзера
• Поиск звонков
• Онлайн отчеты (реал-тайм): по KPI, статистические по звонкам
• Просмотр экранов операторов
• Офлайн отчеты (на исторических данных)
АРМ Заказчика
• Офлайн отчеты (на исторических данных)
• Онлайн отчеты (реал-тайм): статистические по звонкам
• Интерфейс для участия заказчика в процессе обработки обращения
УЗОР QM
Система управления качеством (работы операторов)
>> Система комплексной оценки качества работы операторов помогает настроить цикл контроля качества на уровне компании согласно COPC стандарту
Запишитесь на
бесплатное демо
и узнайте больше
  • Конструктор чек-листа для оценки звуковых файлов, в т.ч. параметры, шкалы
  • Процесс подачи оператором апелляции в случае несогласия с результатами оценки
  • Запись разговоров и экранов в привязке к контакту
  • Автоматическая и ручная постановка задач на проверку
  • Планирование тренингов и обучений - корректирующие действия по выявленным несоответствиям
  • Подключение внешних сервисов речевой аналитики для транскрибирования, оценки по параметрам речевой активности, поиска по ключевым словам/фразам
  • Отчеты и статистка по операторам, по качеству, по ошибкам и пр.
  • Процесс калибровки оценок с пошаговым контролем его выполнения
  • Автоматическая оценка по количественным параметрам
  • Интерфейс для ручной прослушки, просмотра и оценки диалогов, настраиваемая карточка звонка
УЗОР Bot
Система обеспечивает подключение сторонних сервисов для роботизации коммуникаций
>> Входящие и исходящие голосовые боты, чат-бот для входящих и исходящих коммуникаций, виджет чата для размещения на сайте, перевод диалога с бота на оператора, интеграция с API консоли оператора, сервис СМС-рассылок, сервис e-mail рассылок
Сервис голосовых ботов, сервис чат-ботов, сервис уведомлений, интерактивные рассылки
Заказать демо
УЗОР WFM
Позволяет планировать смены операторов соблюдая разумный баланс между ожиданиями персонала, затратами на персонал и уровнем сервиса
Заказать демо
УЗОР Обучение
Система для организации непрерывного процесса обучения персонала контакт-центра: операторов, супервайзеров, руководителей групп
Заказать демо
Система дистанционного обучения
Возможность сотрудникам проходить обучение из любого места
Видеокурсы
Настроенный процесс обучения
  • Офлайн
  • Онлайн
Консалтинг от УЦ ТК
Профессиональная консультация от ведущих специалистов Телеконтакт
Улучшайте показатели бизнеса вместе с УЗОР
ПРОЕКТ
FMCG: компания по продаже товаров повседневного спроса
>>Задача
  • Повысить эффективность каналов продаж: «торговый представитель (ТП) -> торговая точка» «дистрибьютер -> торговая точка»
  • Организовать прозрачный контроль за качеством работы дистрибьютеров
Особенности
  • Онлайн-интеграция ПК УЗОР c SAP, 1C, Jira и пр. системами заказчика
  • Интеграция КЦ с бизнес-процессами Заказчика (продажа, оформление заказа, доставка, работа с ДЗ) с соблюдением требований информационной безопасности
  • Необходимость ежедневной обработки около 17 млн записей (≈14 Гб)
  • Оптимизация процесса продаж: новый алгоритм контактов, автоматическое формирование предложений по заказу с учетом истории продаж ТТ, сезонности, промо-акций, авт. предложение для cross-продаж
Результат:
  • Рост объема продаж на 2,8% за первый квартал и на 3,6% за 2-й
  • Выявлено >20 неэффективных бизнес-процессов, которые были переделаны и внедрены с запуском решения
  • «Прием заказов», «Работа с дебиторкой», «Контроль доставки» переданы кол-центру, сокращено количество торговых представителей
  • Информация по всем торговым точкам фиксируется в CRM, формируется отчетность по сотрудникам, по клиентам, есть KPI
Ознакомиться
подробнее
давайте рассчитаем стоимость вашего проекта —заполните форму или напишите нам на почту, мы подготовим коммерческое предложение и спрогнозируем срок окупаемости
Заказать демо